Как можно вернуть заказ?

«Ход Конем» имеет за плечами более 10 лет успешной работы, четко придерживаясь законодательных норм. Без отговорок принимаем обмен, возврат приобретенной у нас продукции в рамках Закона Украины о защите прав потребителей.

Процедура возврата товара продавцу и средств покупателю

Причины, предусмотренные законом для возврата в срок 14 дней (день покупки не входит в расчет) следующие:

  1. Возврат товара надлежащего качества, который не удовлетворяет покупателя по габаритам, цвету, форме, размеру и прочему, из-за чего не может использоваться по назначению. Обмен производится, если он не эксплуатировался и сохранен товарный вид, а также имеется документ, подтверждающий акт покупки.
  2. Возврат товара ненадлежащего качества, то есть, имеющего изъяны и существенные недостатки. При покупке продукции с недостатками покупатель имеет право предъявить магазину/изготовителю ряд требований – в том случае, если наличие этих недостатков не было им оговорено. Подробнее читайте Статью 8 Закона Украины «О Защите прав потребителей»

Порядок действий при возврате товара:

1) позвонить  по телефону (067) 189-31-81 или (050) 029-24-00.

2) направить на электронную почту (stendu.hodkonem@gmail.com):

  • заявление на возврат;
  • сопроводительное письмо.

3) отправить товар продавцу или акт о его списании сервисным центром в случае ненадлежащего качества.

4) отправить оригинал заявления и сопроводительное письмо по адресу:

г. Николаев Новая почта, склад № 15
лицо-получатель: Заболотный Александр, тел. 096-417-58-33;
Оплата: за счет получателя.

Обратите внимание, что процедура возврата начинается только после получения товара или акта на его списание, оригинала заявления и сопроводительного письма.

В заявлении на возврат укажите:

  • Причину;
  • Название  товара;
  • Номер заказа;
  • Полную стоимость, отдельно напишите сумму ндс;
  • Банковские реквизиты.

Возврат денег клиенту производится исключительно банковским переводом на его карточный счет физического лица, поэтому точно укажите реквизиты:

  1. Название банка, его МФО.
  2. ФИО получателя.
  3. Код получателя (окпо банка или инн получателя – в зависимости от банка).
  4. Расчетный счет получателя (банка).
  5. Назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и фио).

Если вы оплатили заказ в отделении новой почты при получении или банковской картой на сайте продавца, возврат денежных средств происходит на карточный счет покупателя в течении 14 дней с момента получения товара обратно продавцу.

Внимание!

Номер карточного счета — это номер, под которым ваша карта зарегистрирована в банковской системе. Его можно узнать у оператора вашего банка, обратившись в ближайшее отделение или по телефону “горячей линии”.

За подробными инструкциями по пересылке заказа, а также примером заполнения банковских реквизитов обращайтесь к менеджеру компании по телефону (067) 189-31-81 или (050) 029-24-00

Заказывайте обдуманно

Чтобы обезопасить себя от неверного выбора той или иной позиции, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы онлайн менеджерам нашего интернет-магазина. Звоните по телефонам, указанным на сайте или оставьте контактные данные, чтобы вам перезвонили. Убедитесь, что вы задали все интересующие вопросы, и не осталось сомнений в совершаемой покупке. В разделе «Статьи» мы регулярно публикуем рекомендации о том, как оформить стенды для дошкольных учреждений, школьных кабинетов, из которых вы почерпнете интересную тематическую информацию. Загляните в наш каталог – широкий ассортимент продукции, включая мебель для детских садов и школ вас приятно удивит!