Особенности наружной рекламы

размещено в: Новости | 0

Наружная реклама является традиционным и самым популярным способом популяризации товара или услуги. Ее часто называют английским термином «outdoor», что означает «на открытом воздухе», «внешний». И это точно характеризует места, на которых размещают рекламную информацию – фасады зданий, элементы уличного оборудования, пространство над автомагистралями.

Как канал распространения рекламных сообщений, данный вид рекламы имеет следующие преимущества:

  • Максимальный охват аудитории. Информация предназначается для людей всех возрастных категорий, любой профессии и социального статуса. Она попадает в поле зрения огромного количества людей и не остается без внимания.
  • Гибкость размещения. Для усиления эффекта материалы могут быть размещены возле конкретного торгового центра или возле школ, детских садов, если продукт может заинтересовать данную категорию покупателей.
  • Привлекательный дизайн. Для создания баннеров и плакатов используются современные технологии, которые привлекают внимание и делают сообщение ярким и заметным в любое время года.

Невысокая стоимость наружной рекламы делает ее доступной небольшим компаниям и предпринимателям. Если Вы хотите, чтобы о Вашем коммерческом проекте узнало как можно больше людей, обращайтесь в студию дизайна «Ход Конем».

Особенности наружной рекламы

Основным инструментом данного вида рекламы являются большие плакаты, установленные вдоль автомагистралей и в людных местах, которые рассказывают потенциальному покупателю о преимуществах продукта и местах, где его можно выгодно приобрести.

Особенностями данного вида рекламы являются следующие моменты:

  • масштабные плакаты и баннеры обязательно привлекают внимание;
  • если правильно выбрать место расположения объекта, то это значительно повысит эффективность сообщений;
  • яркие, реалистичные изображения и короткий текст легко запоминаются даже при беглом взгляде.

Советы при оформлении наружной рекламы

Чтобы рекламные материалы действительно «работали» и давали максимально высокий результат, при их оформлении следует руководствоваться следующими правилами:

  • Информация на плакате должна считываться в течение одной секунды и хорошо запоминаться при мимолетном визуальном контакте.
  • Компактный объем текста, простые изображения. Текстовая часть сообщения должна легко читаться на ходу, поэтому в одном предложении должно быть не больше четырех слов. Следует отдать предпочтение простым картинкам и однотонному фону.
  • Доступная для понимания идея. Представитель должен сразу, без долгих размышлений, понять, о чем идет речь.
  • Шрифт и цвет. Как правило, сообщения воспринимаются с расстояния от нескольких десятков до нескольких сотен метров. Поэтому шрифт подбирается крупный и четкий, без витиеватых элементов, а цвета – контрастные, к примеру, оранжевые или желтые буквы на черном фоне.

Оставить ответ