Как можно вернуть заказ?
«Ход Конем» имеет за плечами более 10 лет успешной работы, четко придерживаясь законодательных норм. Без отговорок принимаем обмен, возврат приобретенной у нас продукции в рамках Закона Украины о защите прав потребителей.
Процедура возврата товара продавцу и средств покупателю
Причины, предусмотренные законом для возврата в срок 14 дней (день покупки не входит в расчет) следующие:
- Возврат товара надлежащего качества, который не удовлетворяет покупателя по габаритам, цвету, форме, размеру и прочему, из-за чего не может использоваться по назначению. Обмен производится, если он не эксплуатировался и сохранен товарный вид, а также имеется документ, подтверждающий акт покупки.
- Возврат товара ненадлежащего качества, то есть, имеющего изъяны и существенные недостатки. При покупке продукции с недостатками покупатель имеет право предъявить магазину/изготовителю ряд требований – в том случае,если наличие этих недостатков не было им оговорено. Подробнее читайте Статью 8 Закона Украины «О Защите прав потребителей»
Порядок действий при возврате товара:
1) позвонить по телефону (067) 189-31-81 или (050) 029-24-00.
2) направить на электронную почту (stendu.hodkonem@gmail.com):
- заявлениена возврат;
- сопроводительное письмо.
3) отправить товар продавцу или акт о его списании сервисным центром в случае ненадлежащего качества.
4) отправить оригинал заявления и сопроводительное письмо по адресу:
г. Николаев Новая почта, склад № 1 лицо-получатель: Заболотный Александр, тел. 096-417-58-33; Оплата: за счет получателя. |
Обратите внимание, что процедура возврата начинаетсятолькопосле получения товара или акта на его списание, оригинала заявления и сопроводительного письма.
В заявлении на возврат укажите:
- Причину;
- Название товара;
- Номер заказа;
- Полную стоимость, отдельно напишите сумму ндс;
- Банковские реквизиты.
Возврат денег клиенту производится исключительно банковским переводом на его карточный счет физического лица, поэтому точно укажите реквизиты:
- Название банка, его МФО.
- ФИО получателя.
- Код получателя (окпо банка или инн получателя – в зависимости от банка).
- Расчетный счет получателя (банка).
- Назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и фио).
Если вы оплатили заказ в отделении новой почты при получении или банковской картой на сайте продавца, возврат денежных средств происходит на карточный счет покупателя в течении 14 дней с момента получения товара обратно продавцу.
Внимание!
Номер карточного счета — это номер, под которым ваша карта зарегистрирована в банковской системе. Его можно узнать у оператора вашего банка, обратившись в ближайшее отделение или по телефону “горячей линии”.
За подробными инструкциями по пересылке заказа, а также примером заполнения банковских реквизитов обращайтесь к менеджеру компании по телефону (067) 189-31-81 или (050) 029-24-00
Заказывайте обдуманно
Чтобы обезопасить себя от неверного выбора той или иной позиции, не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы онлайн менеджерам нашего интернет-магазина. Звоните по телефонам, указанным на сайте или оставьте контактные данные, чтобы вам перезвонили. Убедитесь, что вы задали все интересующие вопросы, и не осталось сомнений в совершаемой покупке. В разделе Статьи мы регулярно публикуем рекомендации о том, как оформить стенды для дошкольных учреждений, школьных кабинетов, из которых вы почерпнете интересную тематическую информацию. Загляните в наш каталог – широкий ассортимент продукции, включая мебель для детских садов и школ вас приятно удивит!